The next generation marketing management

Чем является
Golden Smophy?

Мы являемся одним из немногих глобальных агентств, которые специализировались на сфере криптовалют. Об этом динамично развивающемся рынке знаем почти все. В нашей команде работают люди, которые сферой криптовалют занимаются практически с самого начала. Мы прекрасно понимаем этот рынок. Наше увлечение стало нашей работой. Это делает нас не только эффективными, но и заслуживающими доверия деловыми партнерами. Мы прекрасно понимаем потребности наших клиентов. В то же время понимаем потребности инвесторов, сами непосредственно сотрудничаем со многими ключевыми игроками на рынке. Мы можем выйти напротив ожиданиям и одних, и других.

Наше предложение

  • проектов

    К каждому проекту мы подходим индивидуально. Специально подготовленная маркетинговая стратегия позволяет нам реализовать поставленные ранее цели и достигать таргетов. По желанию клиентов подготавливаем кратко- и долговременные стратегии. Мы знаем, что все проекты разные и требуют предпринятия разных действий. Этим мы отличаемся от конкуренции – нас характеризует индивидуальный подход, нешаблонное отношение к клиентам и фирмам.

  • Рост / оптимизация

    После получения информации мы постепенно привлекаем к работе соответственные отделы нашей фирмы. Нашим приоритетом является полное удовлетворение клиента, но также и наших работников, которые в процессе реализации отдельных заданий используют весь свой потенциал. Как агентство, мы предлагаем нашим клиентам создание и внедрение: – новых стратегий развития – новых маркетинговых стратегий – комплексных рекламных кампаний – кампаний в социальных медиях. Гарантируем одновременно: – привлечение внешних инвесторов к проекту – мониторинг и анализ проекта 24ч/7 – оценку и рапорт, подводящий итоги.

  • сотрудничество

    Очень важно для нас, чтобы во время выполнения проекта быть в тесном контакте с клиентами. Совместно принимаем самые важные решения. После окончания действий мы поддерживаем связи с клиентами, оказываем им поддержку и помощь в дальнейших действиях.

  • Свяжитесь с нами!

Наши реализации

СТРАТЕГИЯ

Разрабатываем и внедряем маркетинговые стратегии на рынке криптовалют.

ДЕЙСТВИЕ

Планируем, реализуем, анализируем, рапортируем.

СПЕЦИФИКАЦИИ

Мы являемся экспертами и приверженцами криптовалют. Знаем, каким образом продвинуть вашу фирму и представить всему миру ваш потенциал, а также то, что вы можете предложить. Мы показываем направления дальнейшего развития. Всегда можно на нас рассчитывать.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Нас характеризует качество, добросовестность и эффективность. Удовлетворение клиента — это для нас наибольшее

The next generation marketing management

What is
Golden Smophy?

We are one of few global agencies specialised in the field of cryptocurrencies. We know nearly everything about this dynamically developing market. Some of our team members have been operating in the field of cryptocurrencies almost since the very beginning. We perfectly understand this market. Our passion has become our work. This makes us both effective and reliable business partners. We perfectly understand our customers’ needs. At the same time, we also understand the investors’ needs, and we cooperate with multiple key players in the market. We are capable of meeting expectations of both customers and investors.

Our offer

  • Projects

    We approach every project individually. A specially prepared marketing strategy allows us to achieve the previously assumed objectives and meet targets. Upon customers’ requests, we prepare short-term and long-term strategies. We know that every project is different and requires taking different actions. This is what distinguishes us from our competition – we are characterised by individual approach, as well as unconventional attitude towards our customers and companies.

  • Growth / optimization

    Upon receiving the information, we gradually involve in work relevant departments of our company. Our priority is complete satisfaction of the customers, but also of our employees, who use their full potential during implementation of particular tasks. As an agency, we offer our customers the creation and implementation of: – new development strategies – new marketing strategies – complex advertising campaigns – social media campaigns. We also guarantee: – attracting external investors to the project – project monitoring and analysis 24 hours a day – evaluation and report summarising the results.

  • Cooperation

    It is extremely important for us to be in close contact with our customers during the project implementation. We take the most important decisions together. After completing our activities, we stay in contact with the customers, providing them with support and assistance in further actions.

  • Contact with us!

Our realizations


We develop and implement marketing strategies in the cryptocurrency market.


We plan, carry out, analyse and report.


We are experts and enthusiasts of cryptocurrencies. We know how to promote your company and show your potential and offer to the world. We indicate the directions for further development. You can always rely on us.


We are characterised by quality, reliability and efficiency. Customer satisfaction is the greatest reward for us.